Ремонт ноутбуков, компьютерная помощь и ремонт компьютеров в Москве

Если поломка ноутбука случилась во время действия гарантийного срока, то нужно обратиться в сервисный центр, которые выполняет гарантийные обязательства производителя. Там должны провести диагностику, определить проблему и – если случай гарантийный – устранить ее. Но получить бесплатное обслуживание не так-то просто. Существует целый перечень поломок и их причин, согласно которым за ремонт ноутбука придется платить вам.

Пролили кофе на клавиатуру, а материнскую плату замкнуло, сами поменяли деталь и нечаянно что-то там повредили, неаккуратно обращались с ноутбуком, уронили его – каждая из этих ситуаций может повлечь катастрофические последствия. Техсервис, скорей всего, откажет вам в бесплатном ремонте.

Конечно, причин может быть гораздо больше, начиная с использования нелицензионного ПО и заканчивая стихийным бедствием. Но настоящей проблемой пользователей является кофе. В 3-ех случаях из 5-ти это именно так. Так что же делать? Давайте разбираться вместе.

Виды гарантий, которые доступны рядовому покупателю

Мировая. Вы можете воспользоваться гарантией вне зависимости, где купили ноутбук, а также где находитесь в настоящий момент. Вы можете пойти в любой сервисный центр обратиться за их услугами. Для этого просто необходимо зарегистрировать серийный номер ноутбука на официальном сайте производителя.

Локальная. Действует в той стране, для которой портативный компьютер был выпущен и где был куплен. Как правило, к нему прилагается гарантийный талон. При поломке или подозрениях на заводские дефекты покупатель имеет право подать заявку в специализированный сервисный центр в своем городе. И ремонт ноутбуков Sony, Lenovo, Fujitsu, Apple или HP будет произведен бесплатно (повторимся, если случай гарантийный).

Магазинная. Она может отличаться по срокам от той, что устанавливает сам производитель. К примеру, покупаете вы принтер, получаете талон на 18 месяцев, а, придя домой, неожиданно обнаруживаете, что в технической документации обозначен совершенно другой срок, скажем, 24 месяца. Это важный момент, так как магазин просто пытается снять с себя ответственность как можно раньше.

В законе «О защите прав потребителей» сказано, что вы вправе воспользоваться бесплатным обслуживанием при обнаружении неполадок в сроки, установленные изготовителем. На самом деле, продавец может изменять сроки, но только в сторону увеличения. Поэтому отстаивайте свои права.

И еще. Если вы передаете ноутбук на ремонт, то гарантия должна быть продлена на то время, что вы его не использовали. В случае замены она исчисляется заново.

Кстати, можно подать заявку на программу возврата, но лишь в том случае, если прошло не менее 30-ти дней со времени покупки, а установленное программное обеспечение не тронуто.

И самое важное – внимательно перечитайте инструкцию по эксплуатации. Возможно, вы сможете предотвратить неприятности до того, как они наступят.

Задайте вопрос

{emailcloak=off}
qlform generator by ql.de

Статьи

Как увеличить оперативную память? Значение оперативной памяти.
Согласно общему правилу, чем больше оперативной памяти установлено на ноутбуке, тем выше его возможности.
Ноутбук, ПК или моноблок?

Все чаще в квартирах и организациях появляются моноблоки.

Неисправность блока магнитных головок(БМГ)

Блок магнитных головок(БМГ) - компонент жёсткого отвечающий за запись/чтение информации с поверхности магнитных пластин.

Из чего состоит ноутбук.

Подробно о комплектации современных ноутбуков

Самые мощные ноутбуки 2017. Игровые ноутбуки.

Высокопроизводительные ноутбуки можно разделить на два вида: для бизнеса  и игр.

Москва, ул. Каховка, д.28, оф.10 (495)971-70-40
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100